Signify станет новым именем известного во всем мире производителя осветительного оборудования Philips Lighting, при этом продукция будет продолжать выпускаться под маркой Philips.

Ребрендинг знаменует собой новый этап в развитии фирмы. Сегодня свет не только выполняет свою непосредственную задачу, а представляет собой умный инструмент, способный передавать данные и преобразовывать пространства.

Выбор названия Signify (в переводе с англ. – означать, символизировать, играть роль) связан с позиционированием компанией света как интеллектуального языка, который объединяет и передает смысл. В прозаичном смысле оно может отражать намерение производителя оснастить светодиодные светильники и лампы микросхемами и датчиками, подключенными к интернету, что превратит системы освещения в ценные информационные узлы.

Есть еще одна причина ребрендинга. В 2016 году Royal Philips вывела свою «дочку» на IPO (первичная публичная продажа акций), в результате которого доля акций материнской компании в Philips Lighting постепенно сократилась до 18%. Условиями Лицензионного соглашения предусмотрено изменение наименования Philips Lighting в случае, если контрольный пакет акций больше не принадлежит Royal Philips. При этом продукция может выпускаться под маркой Philips, поскольку бренд пользуется большим доверием во всем мире.

15 мая на ежегодном собрании акционеры примут решение по поводу нового названия фирмы. В случае его одобрения процесс переименования на всех рынках планируют завершить к 2019 году.

Signify - новое имя Philips Lighting